Транспорт

Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов об их правах

За задержку отправления самолета или его опоздание перевозчик должен выплатить пассажиру штраф, если не докажет, что причиной задержки или опоздания рейса стали непреодолимые обстоятельства или устранение неисправности транспортного средства, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, пишет агентство «Москва».

«За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика», – говорится в сообщении.

Отмечается также, что информация о задержке или отмене рейса должна доводиться до пассажиров перевозчиком или обслуживающей организацией в аэропорту.

В соответствии с требованиями пункта 99 Федеральных авиационных правил, в таких случаях перевозчик обязан в пунктах отправления и промежуточных пунктах предоставить пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнаты матери и ребенка, предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов и горячим питанием при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов – в ночное.

Кроме того, при ожидании рейса более восьми часов днем или шести часов ночью перевозчик должен разместить пассажиров в гостинице, доставить их транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, а также организовать хранение багажа.

Все вышеназванные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.

Яндекс.Метрика