Общество
Сергунина: Субсидии правительства Москвы на размещение онлайн-рекламы получили 13 тысяч предпринимателей
Свыше 13 тысяч предпринимателей стали участниками совместной программы Правительства Москвы и «Яндекса». Она стартовала весной этого года и завершилась в конце октября. Благодаря проекту представители малого бизнеса могли размещать рекламу в сервисах ИТ-гиганта за 10 процентов от ее стоимости.
«Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тысяч московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Воспользоваться субсидией могли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза.
«Предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению своего дела и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90 процентов. В результате потенциальные клиенты, которые видели эту рекламу, совершили целевые действия около трех миллионов раз: звонили в компании, строили к ним маршруты», — добавил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Чтобы получить субсидию, предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
«Мы убеждены, что сегодня интернет — один из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», — отметил руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.
Преимущества программы оценил владелец столичного МРТ-центра Кирилл Шацкий. «Благодаря ей за два месяца уже больше 300 человек стали нашими новыми клиентами, что мы считаем отличным показателем эффективности», — сказал он.
По словам владельца отеля Армена Айвазяна, мера поддержки позволила снизить стоимость привлечения потенциальных клиентов. «После окончания субсидии я продлил рекламную подписку еще на полгода», — уточнил бизнесмен.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей cashback.moscow.business.