Общество
Россияне на самоизоляции стали чаще покупать водку в большой таре
Во время самоизоляции россияне стали чаще покупать водку в большой таре. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen (данные учитывают продажи в городах с населением от 10 000 человек).
По подсчётам аналитиков, в апреле 2020 года потребители приобрели водки в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем годом раньше. До этого спрос на такую фасовку имел тенденцию к сокращению: с марта 2019 года по апрель 2020 года её продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%.
Кроме того, на 52% увеличились продажи виски в таре 1–2 л, при том, что в среднем по году они сократились на 5%, по оценке Nielsen.
Эксперты связывают повышение спроса на большие тары с тем, что в период самоизоляции люди запасались алкоголем, для чего крупные упаковки удобнее.
Ранее сообщалось, что в Минздраве предупредили об опасности «алкоголизма выходного дня».