Общество
Малофеев: Социальная справедливость невозможна без нравственности, которая есть в Церкви
Об ошибках советского времени, которые стоило исправить рассказал председатель общества «Двуглавый орел» Константин Малофеев изданию «Ветеранские вести».
В эфире программы «Идеократия» на телеканале «Царьград» Малофеев развеял мифы, существующие вокруг монархистов в части государственного устройства. Они не отрицают Советский Союз сам по себе, но призывают помнить о страшных ошибках того времени.
Ведь если бы союз существовал с Церковью у своего основания и монархией, было бы замечательное государство. «А вот если Советский Союз плюс Церковь и плюс монарх — будет замечательное государство. Мы же не против. Мы за социальную справедливость, как монархисты. Мы против того, чтобы полагали, что маленький искусственный период, в течение которого просуществовал Советский Союз, действительно может быть магистральной дорогой России. Это невозможно. Без Церкви Россия не устоит. А Церковь вне монархии невозможна. Сейчас первый период жизни Патриарха, Патриаршества, за всю историю Церкви, когда есть Патриарх, но нет Царя. Никогда так не было. Был Царь, например, а не было Патриарха. Но сейчас первый раз существует Патриарх, а ему соответствует в симфонии властей демократический президент. Так не может быть. Потому что Церковь занимается делами спасения, вечной жизни. А кто будет заниматься политическим отстаиванием Православия? Это должно делать государство. А государство к этому не готово. Потому что в конституции написано, что мы многонациональное поликонфессиональное государство. Социальная справедливость невозможна без высшей власти, которая не ворует для себя и не является демократической, потому что она боится, что завтра уйдёт».
Социальная справедливость невозможна без высшей власти, которая не ворует для себя, продолжает Константин Малофеев.
Социальная справедливость «невозможна без нравственности, христианской нравственности, которая есть в Церкви».
«Поэтому мы на своем втором съезде «Двуглавого орла» говорили о том, что нет никакой напряженности или противоречий в социальной справедливости, которую дал нам Советский Союз, после красного террора. Нет таких противоречий», — резюмировал Малофеев.