Экономика

Россиян предупредили, что сладости подорожают на 23%

Производители сладостей сообщили о подорожании своей продукции в России. Информацию подтвердили в компаниях Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», сообщают «Известия».

Компания «Славянка» тоже намерена пересмотреть стоимость продукции. В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения.

В «Верном» уточнили, что Mondelez собирается повысить цены на бисквиты и печенье до 19 процентов, на шоколад — до 9 процентов, а на жевательную резинку и леденцы — до 6 процентов. В списках всего оказались более 60 наименований: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и другие.

Как отметил поставщик, подорожание товаров раз в год — вынужденная мера. Она позволит сохранить качество продукции на должном уровне. В торговой сети добавили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6 процентов на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella. Всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также заявили о повышении закупочных цен до 18 процентов, заявили в «Верном». Там также уточнили, что собираются увеличить цены на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад – это почти 100 позиций.

«Хлебпром» собирается повысить цены до 23 процента на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18 процентов.