Экономика
Производители повседневных товаров сократили размер упаковок до 20%
Производители продуктов в течение последних нескольких лет уменьшали размеры упаковок на 7-20 процентов, оставляя при этом неизменными цены на товары. Об этом говорится в исследовании организации Growth from Knowledge, пишет «Агентство новостей розничной торговли».
Эксперты отмечают, что реальный вес продуктов производители «скрывали» в 2012—2018 годах. Однако в это же время число покупателей, обращающих внимание на стоимость товара за килограмм, выросло до 49%, подчеркивают авторы мониторинга.
«Уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги», — предупредили эксперты.
Кроме того, в исследовании отмечается, что глаз человека лучше замечает уменьшение упаковки, чем ее увеличение, поэтому «обманы» продавцов покупатели замечают часто. Однако есть и успешные примеры уменьшения размера упаковки. Они главным образом связаны с производителями, которые делают ставку на снижение потребления, резюмировали авторы исследования.