Экономика
Воспользоваться услугами Сбера можно в офисе нового формата в столичном ТРЦ «Щелковский»
Офис Сбера в новом формате открылся на востоке Москвы, в ТРЦ «Щелковский». Здесь собраны лучшие онлайн- и офлайн-практики, используется бескассовое обслуживание. Деньги можно снять с карты напрямую, а также через смартфон или с помощью системы распознавания лиц. В офисе представлены также возможности выбора продуктов экосистемы Сбера. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
По словам вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова, в новом офисе использован особый подход к зонированию. Это не только место для оформления традиционных банковских продуктов и проведения финансовых операций, но и дружественная среда, где можно выпить кофе в зоне отдыха, провести деловую или дружескую встречу, получить посылку или же воспользоваться сервисами экосистемы Сбера.
«Вам предложат подписку СберПрайм+, подключение к онлайн-кинотеатру Окко и оператору связи СберМобайл, услуги такси Ситимобил, ТВ-приставку SberBox, а также множество других эксклюзивных продуктов. Уверен, что посетители торгового центра найдут для себя много интересного и полезного в новом пространстве Сбера», – цитирует пресс-служба Вячеслава Цыбульникова.
В свою очередь, руководитель ТРЦ «Щелковский» Натан Ильягуев подчеркнул, что многофункциональный комплекс предоставляет посетителям широкие возможности для покупок и досуга.
«Мы постоянно развиваем инфраструктуру торгово-развлекательного центра для того, чтобы посетители имели доступ к максимальному количеству необходимых в повседневной жизни услуг и экономили время для общения и совместного отдыха с семьёй, друзьями и близкими. В удобном и многофункциональном пространстве ТРЦ «Щёлковский» уже работает флагманский центр «Мои документы», а теперь открывается новый офис Сбера, в котором можно в непринужденной обстановке пообщаться за столиком с консультантами, решить все необходимые вопросы, воспользоваться инновационными продуктами Сбера», – приводятся в сообщении слова Ильягуева.
Ранее сообщалось, что персональное обслуживание СберПремьер получают почти полмиллиона москвичей.