Общество
На украшение дома к Новому году россияне потратили в среднем около 5,8 тыс. руб.
На украшение дома к Новому году и создание праздничного настроения россияне потратили в среднем около 5,8 тысячи рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет».
Исследование основано на данных сервиса о заказах с 1 ноября по 15 декабря 2020 года. Для исследования эксперты использовали данные о средних чеках в категориях новогодних товаров и составили такой праздничный набор: искусственная ель, елочные игрушки и наконечник на елку, новогодний декор (гирлянды, наклейки и другие товары).
«В среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения россияне тратили около 5,8 тысячи рублей. Как отмечают эксперты маркетплейса, в этом году спрос на новогодние товары особенно высок — в середине декабря россияне сделали примерно на 150% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года», — приводит информагентство выдержку из результатов исследования.
Эксперты сервиса отметили, что из-за эпидемиологической ситуации многие будут отмечать Новый год дома, поэтому уделяют больше внимания созданию праздничной атмосферы.
В среднем, по наблюдениям аналитиков, россияне заказывали искусственные ели за 3470 рублей и в основном выбирали дерево размером 1,5 метра.
«На елочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. Чаще всего они отдавали предпочтение большим наборам (до 24 игрушек) и в основном красного цвета. В таком же цвете россияне выбирали и наконечник на ёлку», — уточняется в исследовании.
На новогодний декор россияне тратили примерно 1275 рублей. Чаще всего клиенты сервиса украшали дом гирляндой в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. Кроме того, они покупали новогодние наклейки на стены и двери.
В целом эксперты сервиса отметили рост спроса на новогодние товары на маркетплейсе с начала ноября, пика он достиг 13 декабря — за две недели (с 29 ноября по 13 декабря) количество заказов новогодних товаров выросло почти на 120%. Чаще всего россияне покупали товары из категории «Новогодний декор», также популярностью пользовались искусственные ели и елочные украшения.
Ранее сообщалось, что в России за время пандемии вырос спрос на оружие.