Общество

Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков

В условиях пандемии россияне стали реже жаловаться на страховщиков. Количество обращений регулятору в апреле-мае этого года уменьшилось на 42%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замруководителя департамента Банка России по защите прав потребителей Ивана Козлова.

По его словам, за эти два месяца ЦБ получил 4490 жалоб. В прошлом году за такой же период их было 7770.

Эксперт связывает снижение числа жалоб не только с ограничением активности страхователей по покупке страховых услуг в этот период. Согласно данным статистики ЦБ за два месяца, сокращение количества обращений потребителей страховых услуг наблюдалось практически по всем контрольным направлениям.

Реже приходили жалобы от недовольных расчетом коэффициента аварийности при покупке полисов ОСАГО, число обращений по теме снизилось на 40,6% и составило 2000 в апреле-мае этого года против 3 360 за соответствующий период прошлого года.

При этом Козлов отметил, что в 2020 году и в период пандемии страховой рынок проявил себя позитивно и хорошо. Случаи выявления недобросовестных практик носили единичный характер.

«Период пандемии — не время для ненадлежащих практик, Банк России будет на них соответствующим образом реагировать», — приводит информагентство слова Козлова, сказанные на «Форуме страховых инноваций 2020».

Ранее сообщалось, что россиянам разъяснили особенности страхования от коронавируса.