Экономика
На выставке в Москве Сбербанк представил новые разработки в сфере медицины
На международной ассамблее «Здоровая Москва», проходившей на ВДНХ с 16 по 19 января, Сбербанк вместе с компаниями, входящими в его Экосистему, представили медицинскому сообществу и всем посетителям выставки свои разработки в сфере высоких технологий. Некоторые из них уже достаточно эффективно применяется в сфере здравоохранения. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Одним из экспонатов выставки стал экзоскелет, с помощью которого хирурги проводят многочасовые операции. Лаборатория искусственного интеллекта Сбербанка продемонстрировала, в свою очередь, новейшую технологию определения без участия врача целого ряда серьезных заболеваний по снимкам МРТ и другим объективным данным.
«В здравоохранении и банковском деле много общего – это максимальная степень ответственности за результат работы, безусловное доверие между сотрудником и клиентом (пациентом) и, конечно, стремление обеспечить высочайший уровень сервиса. Сбербанк всегда поддерживает инновационные проекты Правительства Москвы, в том числе в сфере здравоохранения. Наша задача – предоставить жителям столицы и других регионов страны максимальный доступ ко всем достижениям современной медицины, к технологиям с использованием искусственного интеллекта и телемедицины», — приводятся в сообщении слова Вячеслав Цыбульникова, вице-президента ПАО Сбербанк, председателя Московского банка.
В пресс-службе отметили, что компания ЦРТ, входящая в экосистему Сбербанка, представила на ассамблее цифровые продукты для здравоохранения, использующие системы распознавания и синтеза речи. В частности, в рамках деловой программы руководитель медицинских сервисов ЦРТ Алексей Рыбаков рассказал о преимуществах использования Voice2Med, программы для голосового заполнения медицинской документации. Она позволяет экономить до 25% времени врачей. Также на стенде была представлена компания DocDoc, успешно развивающая направление телемедицины.
«Цифровизация стала важным трендом в медицинском секторе. Мы рады стать частью такого важного мероприятия, где нам удалось познакомить участников с возможностями цифровой медицины», — прокомментировал Александр Ориновский, директор по маркетингу DocDoc.
Ранее сообщалось, что «островок безопасности» Сбербанка помог найти потерявшегося семилетнего мальчика.