Общество
СберЛогистика увеличила до 400 количество постаматов в Москве
Более 8 тысяч постаматов по всей России установил федеральный логистический оператор СберЛогистика (входит в экосистему Сбера). В столице на сегодняшний день работают более 400 постаматов и 415 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбера. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Расширенная федеральная сеть постаматов Сбера позволяет клиентам ещё более эффективно планировать своё время и ресурсы для получения посылок и покупок более, чем из 10000 интернет-магазинов и маркетплейсов, включая СберМегаМаркет, iHerb, «Читай-город», Sunlight, «Детский мир» и др. Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения.
СберЛогистика также проанализировала свой трафик посылок в столичном регионе и выяснила, что чаще всего москвичи отправляют посылки по Москве, в Санкт-Петербург, Московскую область, Краснодарский и Красноярский края. Больше всего посылок получают из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежской и Свердловской областей. В московском регионе количество отправлений и оборот сервиса в 2021 году увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а средний вес посылки составляет около 2 килограммов.
«Расширение сети постаматов в столичных отделениях Сбера позволяет жителям Москвы совместить получение или отправку посылки не только с решением таких привычных финансовых вопросов, как открытие счета, получение карты или снятие наличных средств в банкоматах, но также предоставляет нашим клиентам возможность ознакомиться, протестировать с помощью менеджера и приобрести понравившийся продукт из широкой линейки современных цифровых сервисов экосистемы Сбера», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.
В свою очередь генеральный директор компании СберЛогистика Александр Трапезников отметил, что основной задачей является обеспечение комфортной, доступной и своевременной доставки как для клиента-отправителя, так и клиента-получателя.
«Именно поэтому мы продолжаем активно расширять сеть. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера. Удобство сервиса состоит в понятной локации, ведь обычно каждый знает, где находится ближайший офис банка, и поэтому может выбрать, где и когда можно получить или отправить посылку», – приводятся в сообщении слова Александра Трапезникова.